Звонок по России бесплатный
8 (800) 250-69-44
8 (861) 262-34-13
Заказать звонок

Датчик нагрузки на оси для механической подвески

Датчик нагрузки на оси для механической подвески
Узнать цену
Купить

Производитель: Технотон

Датчик перемещения GNOM DP предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза на автомашинах с рессорной подвеской.

Датчик интегрируется в систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала. Для передачи данных в систему мониторинга транспорта датчики GNOM подключаются к телематическому шлюзу CANUp, а для контроля нагрузки на оси водителем – к бортовому дисплею MasterCAN Display 35.

Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку для мониторинга нагрузки на ось и массы груза.

Решаемые задачи

  • Контроль нагрузки на оси и веса груза
  • Предотвращение «левых» рейсов, контроль места погрузки/разгрузки
  • Исключение штрафов за перегруз

Отличительные особенности

  • высокая степень защиты датчика от внешних воздействий;
  • соответствие европейским и российским автомобильным стандартам;
  • линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
  • выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
  • защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов.

Принцип работы

Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.

При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.

Принцип работы датчика нагрузки на оси для механической подвескиЗависимость выходного напряжения от углового положения рычага

Технические характеристики

Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В 1,54…3,46
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, мВ, не более ±80
Диапазон напряжения питания, В 8…32
Степень защиты корпуса IP55
Температурный диапазон, ºС -40…+80
Масса, не более, г 800

Типовые схемы установки

Схема установки на двухосное ТС Схема установки на трехосное ТС
Схема установки GNOM DP на двухосное ТС Схема установки GNOM DP на трехосное ТС
Получите профессиональную консультацию нашего специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист в ближайшее время перезвонит вам