Звонок по России бесплатный
8 (800) 250-69-44
8 (861) 262-34-13
Заказать звонок

Беспроводной датчик нагрузки на оси для пневматической подвески

Беспроводной датчик нагрузки на оси для пневматической подвески
Узнать цену
Купить

Производитель: Технотон

Беспроводной датчик нагрузки на оси GNOM DDE S7 применяется для контроля нагрузки на оси у автомобилей с пневматической подвеской.

GNOM DDE S7 — беспроводной датчик нагрузки на ось, который применяется в транспортной телематике (системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта) для контроля нагрузки на оси, определения массы груза и предотвращения превышения осевой нагрузки у автомобилей с пневматической подвеской.

Отличительные особенности

  • Беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал
  • Быстрая и простая интеграция в систему мониторинга транспорта.
  • Передача данных на GPS трекер и смартфон одновременно
  • Встроенная батарея, срок службы 5 лет
  • Взрыво- и пожаробезопасность датчиков.
  • Повышенная устойчивость к вандализму (нет кабеля)
  • Функция самодиагностики для контроля качества работы

Решаемые задачи

  • Контроль нагрузки на оси и веса груза
  • Исключение штрафов за перегруз
  • Предотвращение «левых» рейсов, контроль места погрузки/разгрузки
  • Снижение затрат на техническое обслуживание

Беспроводной датчик GNOM DDE S7 устанавливается в пневмосистему и измеряет давления воздуха, которое изменяется при увеличении или уменьшении загрузки транспортного средства. Чем больше груза размещено в кузове транспортного средства, тем больше нагрузка на оси и выше давление в пневмосистеме.

GNOM DDE S7 можно использовать как в составе системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта, так и в качестве автономного решения с передачей данных в рамках объекта мониторинга — на Bluetooth-дисплей, смартфон, планшет. Это дает возможность водителю контролировать осевую нагрузку и предотвращать перевес во время погрузочно-разгрузочных работ.

Передача значения осевой нагрузки на терминал мониторинга по Bluetooth

Беспроводные Bluetooth датчики в транспортной телематике

Беспроводной датчик нагрузки на ось GNOM DDE S7 использует режим «advertising» (вещание, BLE-радио) и передает сигнал по Blueotooth одновременно на несколько устройств — терминал мониторинга/GPS-трекер, Android-смартфоны, Android-планшеты и др. Эта функция позволяет сразу нескольким пользователям контролировать осевую нагрузку грузовика:

  • используя систему онлайн мониторинга транспорта, оператор автопарка может удаленно следить за местами погрузки/разгрузки,
    получать оповещения о превышении нагрузки на ось и предотвращать несанкционированную эксплуатацию ТС («левые» грузы)
  • водитель имеет возможность следить за осевой нагрузкой при погрузке/разгрузке кузова
  • механик может проводить диагностику пневмосистемы при осмотре ТС
Совместимость беспроводного расходомера с GPS/ГЛОНАСС-терминалами

Совместимость беспроводного расходомера с GPS/ГЛОНАСС-терминалами

Как и другие датчики работающие по Технологии S7 (беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7 и беспроводной расходомер топлива DFM S7), датчик осевой нагрузки GNOM DDE S7 не хранит во внутренней памяти настройки. Профиль настройки (тарировочная таблица и фильтр) сохраняется в памяти Приемника — терминала мониторинга транспорта и/или смартфона.

Контроль осевой нагрузки на смартфоне

Контроль нагрузки на ось смартфона

Для приема показаний GNOM DDE S7 на смартфон используется мобильное приложение Axle load monitor, функционал которого позволяет:

  • следить за давлением в пневмосистеме;
  • составлять тарировочную таблицу, определяющую зависимость давления в контуре пневмоподвески от нагрузки на ось ТС
  • контролировать значения нагрузки на ось ТС по тарировочной таблице;
  • контролировать режим работы датчика

В зависимости от конструктивных особенностей пневмоподвески различных тягачей и полуприцепов, и доступа для проведения монтажных работ, возможны следующие места установки и варианты схем монтажа GNOM DDE S7 для контроля осевой нагрузки транспортных средств с пневматической подвеской:

  • Установка в штатное отверстие магистрали подвода воздуха в подушке пневмоподвески ТС. Здесь датчик следует устанавливать вместо болта-заглушки под резьбу M16x1,5 либо через переходную гайку M22x1,5 из монтажного комплекта GNOM MK DDE.
    Монтаж датчика осевой нагрузки в штатное отверстие пневмоподушки
  • При использовании штуцера-переходника (тройника-разветвителя) для установки датчика подходит любое удобное для выполнения монтажных работ место соединения магистралей подвода воздуха пневмоподвески ТС.
    Установка датчика осевой нагрузки в разрез магистрали пневмоподвески

Технические характеристики

Принцип измерения давления Пьезорезистивный
Диапазон измерения давления, МПа 0,1…1,4
Пределы допускаемой приведенной
погрешности измерения давления, %, не более
±1,0
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 4.X
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Чувствительность приемника (Rx Power), дБм -88
Максимальное расстояние между датчиком
и принимающим устройством, м
20 м (при наличии металлических переборок)

50 м (в условиях прямой видимости)

Количество одновременно принимающих BLE-совместимых устройств Любое количество в радиусе
действия передатчика GNOM DDE S7
Интервал передачи данных, с 5
Расчетный срок автономной работы датчика от встроенной батареи, лет до 5*
Температурный диапазон, °С -40…+80
Степень защиты корпуса IP67
Сертификаты электромагнитной
совместимости BLE-модуля
CE, FCC и IC, TELEC, BQE
Присоединительная резьба М16х1,5
M22x1,5**
Масса, кг, не более 0,15
Габаритные размеры, мм, не более 112×42
* В зависимости от температуры и влажности окружающей среды.
** При использовании переходной гайки монтажного комплекта GNOM МК DDE1.
Получите профессиональную консультацию нашего специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист в ближайшее время перезвонит вам