Попробуйте демоверсию нашего ПО:
Звонок по России бесплатный
8 (800) 250-69-44
8 (861) 262-34-13
Заказать звонок

Заказать звонок

х

Датчик уровня топлива в бак

Компания «АЛЬТАРО» предлагает купить датчик уровня топлива в качестве части системы мониторинга автотранспорта. Датчик расхода топлива позволит отслеживать расход топлива и контролировать затраты на горючее, как следствие – прибыль компании непременно возрастет за счет снижения расходов на ГСМ.

 

Обращайтесь в наш офис в Краснодаре, и мы подберем оптимальные и выгодные решения в соответствии с вашими требованиями.

 

Что такое датчик уровня топлива (ДУТ)

Высокоточный универсальный прибор, предназначенный для измерения уровня и объема топлива в бензобаках и других емкостях, в том числе стационарных. Прибор относится к емкостному типу и устанавливается внутри топливного бака. Датчик уровня топлива является одной из основных составляющих системы мониторинга транспорта с помощью глобальных навигационных систем GPS/ГЛОНАСС.

Кому и зачем пригодится датчик контроля топлива

Прибор будет полезен руководителям автотранспортных предприятий различной направленности – с его помощью руководитель будет в реальном времени отслеживать объем слива топлива, количество и частоту заправок. Благодаря контролю уровня топлива возможно мониторить расход топлива и затраты на него. Рекомендуем выбирать высокочувствительные цифровые датчики с минимальной погрешностью – в этом случае полученные данные будут максимально точными.

Характеристики и возможности

Датчик расхода топлива позволяет:

  • Обеспечить постоянный контроль расхода топлива;
  • Отследить слив горючего из бензобака;
  • Проконтролировать частоту заправок;
  • Снизить расход горючего и затраты на него.
Как работает датчик уровня топлива
  • Погружной датчик устанавливается в бензобаке автомобиля таким образом, чтобы измерительная трубка была погружена в топливо.
  • Производится подключение датчика к трекеру GPS/ГЛОНАСС.
  • Бак тарируется, тарировочные точки фиксируются в системе контроля топлива.
  • Информация передается в систему мониторинга в онлайн-режиме, данные трансформируются в показатели уровня горючего. На основании полученных данных фиксируется расход топлива, заправки и сливы.

Погрешность погружного датчика составляет всего 2-3%, тогда как при использовании штатного датчика величина погрешности достигает 10-15%.

Получить консультацию №2

Получите профессиональную консультацию нашего специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист в ближайшее время перезвонит вам